Калиниченко София Валерьевна. Персональный сайт воспитателя МБДОУ д/с №2 «Сказка» Ставропольский край, г. Нефтекумск
Открытое занятие по физическому развитию.
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КУРОЧКА РЯБА»»
Воспитатель: МБДОУ д/с №2 «Сказка» Калиниченко С.В.
Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие по сказке «Курочка Ряба»» в группе раннего возраста
Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в деятельности, развивать воображение посредством использования сказочного сюжета, способствующую проявлениям активности всех детей в двигательной сфере. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять навыки в построении врассыпную и беге стайкой за воспитателем; 2. Упражнять в ползании на четвереньках, прокатывании мяча друг другу, в выполнении подскоки на месте на двух ногах; 3. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой деятельности; Развивающие: 1. Развивать умение координировать движения рук и ног под музыку; 2. Развивать силу, ловкость, выносливость; 3. Развивать двигательные и коммуникативные качества со взрослым и сверстниками. Воспитательные: 1. Воспитывать устойчивый интерес к игровой деятельности; 2. Воспитывать положительные эмоции от взаимодействия друг с другом. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, чтение сказки «Курочка Ряба», обыгрывание сказки с различными видами театра Материалы и оборудование: мячи(большие), на полгруппы детей, мячи малые(зеленого, красного, желтого цвета)разноцветные обручи(красный, желтый, зеленый), куклы театра– дед и баба, мышка, курочка Ряба Интегрирование: образовательные области «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Содержание организованной образовательной деятельности I. Организационный момент. Создание игровой мотивации. Воспитатель: Ребята, мы с вами пойдем сегодня в гости к дедушке и бабушке. Где – то на краю опушки В старой маленькой избушке Жили были дед и баба Вместе с курочкою Рябой. Ну, что идем в гости? Дети встают стайкой за воспитателем
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в гости. А какую сказку знает наша бабушка, давайте послушаем. (воспитатель показывает игровые персонажи «дед», «баба», «курочка Ряба»). II. Основная часть I. Общеразвивающие упражнения
Мышка бежала (легкий бег по группе) Хвостиком махнула Яичко упало и покатилось… Ребята, посмотрите сколько здесь много разноцветных мячиков. Воспитатель раздает мячи детям, дети рассаживаются по залу друг напротив друга. Проводиться игра – упражнение «Прокати мяч» Ты отдай скорей яичко, Прокати его сестричке, Не сестричке, так братишке, Мышка – мышке, Мышка – мышке… Воспитатель: Надоело нам катать, (воспитатель идет) Будем мы скакать, скакать. Дети выполняют подскоки на двух ногах. Мы скакали, мы шумели, Да яичко вдруг задели. Яичко покатилось и разбилось Воспитатель: Дед с бабой расстроились, давайте развеселим их. Проводиться подвижная игра «Найди мячик, такого же цвета» Оборудование: обручи, зеленого, желтого, красного цвета, 20 мячей, красного, желтого, зеленого цвета. Ход игры: разноцветные мячи расположены по всему залу, задача детей собрать в обручи мячи, такого цвета, что и обручи (дети спокойно собираю мячики, и относят их в «гнезда» (обручи) курочки). Воспитатель: ребята мы с вами такие молодцы, развеселили и бабу с дедом и курочку. Детки, посмотрите пока мы играли, бабушка приготовила нам угощенье. Давайте мы подойдем к столу и посмотрим что же там. Да здесь же сладкие яички, ну что берем угощенья!? И возращаемя домой. Давайте скажем нашем гостям до свидания!
10 мая 2023 в 20:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.